Главная -> -> Как разыгрывать флеш дро

Как разыгрывать флеш дро

Общий рейтинг 0.00 || 0 голосов:

flash-dro

У каждого игрока в покер возникает ситуация под названием флеш-дро. Флеш — это комбинация из пяти карт одной масти, при этом желательно иметь на руках туз этой же масти, чтобы избежать роизгрыша другому флешу с более высокой картой. Флеш с тузом — одна из самых сильных комбинаций, победить которую чаще всего удается лишь фуллхаусу (другие друпные комбинации вроде стрит-флеша образуются крайне редко). Именно поэтому грамотный розыгрыш флеш-дро очень важен для любого игрока.

Для флеша лучше всего использовать одноммастные коннекторы, чтобы у вас оставалась вероятность построения не только флеша, но и стрита. Также рекомендуется разыгрывать одномастные Туз/Х, чтобы при попадании во флеш у вас была комбинация-замок.

Фрироллы от Poker Stars

Итак, вы входите в банк с одномастными картами. В 11% случаев вы будете видеть на флопе две карты нужной вам масти, что дает вам флеш-дро. У вас остается 9 карт (аутов) на улучшение вашей руки до флеша. Теперь перед вами три способа розыгрыша вашей руки. Первый — агрессивный: вы делаете рейз с расчетом забрать банк сразу, при этом оставляя себе существенные шансы на улучшение. При пассивном розыгрыше вы просто чекаете следующую улицу в надежде посмотреть карту как можно дешевле, в идеале — бесплатно. В некоторых случаях ваше дро придется сбрасывать — например, если на борде явно образовывается фулл-хаус, а ставки соперника говорят вам о том, что, вероятнее всего, он его собрал.

(Знаете ли вы «как распознать блеф в покере?«)

Если вы не поймали свой флеш на терне, то остается только ривер, дающий вам 9 нужных карт из 46. Здесь ( как и во всех предыдущих розыгрышах) еще большее внимание следует уделить шансам к банку, которые делают ваш колл выгодным или невыгодным.

Если же на ривере вы свой флеш не собрали, то наилучший вариант действий для вас — просто делать чек и сбрасывать, если соперник делает ставку.

Пост опубликован: