Главная -> -> Длинные нарды

Длинные нарды

Общий рейтинг 0.00 || 0 голосов:

Играть в нарды длинные

767
Игра длинные нарды — это стратегическая, комбинаторная игра, привнесенная в наш быт приблизительно 5 тысяч лет тому назад из Персии. Долгое время она радовала любителей интеллектуального досуга исключительно на материальных носителях, в деревянном, либо, на худой конец, пластиковом варианте исполнения, но теперь, нарды есть сети, и каждый, кого это влечёт может сыграть в нарды длинные онлайн, на сайте прямо сейчас. Такие нарды полагаются упрощённой версией стандартных нард, так что изучить специфику этой игры можно буквально с первого прочтения.
В сети теперь есть возможность играть с живыми игроками, причём совершенно бесплатно. Это прекрасная возможность для тех, кто по каким-либо причинам не может либо не желает искать компанию для игры, для людей, увязших в неотрывной работе и т. п. Всего один клик, и человек обретает все то, чего ему не хватало для игры: инвентарь, соперники и даже возможность общаться в чате со своим противником.

Правила игры


В почине игры, 2 участника осуществляют на собственной половине поля позиционирование 15 шашек , продольно одного бока. Исходная позиция фишек именуется «головой», а совершать шаг из исходника означает «изъять с головы». Таким образом, фишку дозволено заполучить единоразово за один шаг. В нардах задействуются 2 кубика. После подбрасывания зар (играют обоими зарами), право шага переходит партнёру, которому посчастливилось получить превосходящий объём баллов. На первом шаге участник скидывает две фигурки с головы. Для совершающего начальный шаг, перспектива этого действия существует лишь при выпадении таких комбинаций на кубиках: 3-3, 4-4, 6-6.
Перемещать фигуры в игре нужно против движения часовой стрелки. Черные шашки переносятся из верхней правой четвертины поля в левую нижнюю и, далее, попадают в низ правой четвертины, именно здесь их дом. Белые шашки осуществляют своё движение диаметрально противоположным способом так, чтобы в итоге они также попали в дом, находящийся в правой четвертной верхушке. После осуществления выброса, участник игры в нарды перемещает одну из шашек на ровно такое число, которое выпадает ему при броске одного кубика, а после этого, любую другую шашка на число, выпавшее при броске другого. Нельзя перемещать обе шашки на одно и то число, назначенное одним кубиком. Если перепало 6 — 3, по правилам игры невозможно переместить одну из шашек на 3 клетки, а вторую на 3, а потом ещё один раз переместить на 3, правильным же вариантом будет одной и той же фишкой прошагать 6 раз, другой — три, либо вообще той же самой шашкой прошагать все 9 шагов — сумма шести и трёх. Смотрите тут игру в дурака.
Плюс, правила игры в длинные нарды постановляют, что играющему нельзя отвертеться от хода, даже несмотря на то, что он может быть невыгоден ему. В длинных нардах наличествует такое правило, что когда 6 фигур стоят перед фигурой оппонента – последняя объявляется закрытой. Подобный ход – гениальнейшая из основных целей в стратегии опытного игрока. Подобно шашечной игре, тут не разрешается ставить фишку, если желаемая позиция уже занята, также нельзя закрывать своими шашками абсолютно все фишки оппонента. Полученные баллы возвращаются, а участник упускает ход, в том случае, если фигура волей случая становится на занятое место, Коль уж играющему предоставлена возможность выбора из двух ходов, но надо определиться и взять один, логично, что он обязан избрать более выгодный, то есть больший. Если, предположим, ему достаётся вариация шесть—три, то игрок в такие нарды может совершить как первый, так и второй ход из этой вариации. (Здесь есть игра в деберц)
Ясное дело, логичным выбором будет осуществить шаг на 6 лунок, даже при учете того, что три хода автоматически прогорают. В игровом эпилоге, когда продувающий игру оппонент успевает поднять хоть одну шашку с поля , им проигран лишь обычный размер ставки, ну а если не успевает среагировать, и сорвать хоть одну, то он проигрывает удвоенный тариф. Абсолютный победитель — самый быстрый, тот, кто быстрее всех проходит полную окружность, а очутившись в точке назначения, выкидывает свои фишки.

Пост опубликован: